Сия страница пасвищяецца
нестандартным моделям ОРУЖИЯ



Бродя по Инету, я скачал десятки самых разных моделей, и имею честь представить вам, уважаемые падонки, ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ:


Примечание: фсе модели в архивах ZIP или RAR. Размер - от 200 кб до 2 мб. Цифры перед названием модели соответствуют цифрам, нажимаемым в игре для покупки оружия. Йесли архив не желает скачивацца, значит, я его ещё не залил на сайт. Заходите позже.

Арсенал патриота - образцы отечественного оружия:

1-1 ПММ. Пистолет Макарова.

Здесь он же с переделанными мною текстурами (см. ниже).

3-2 "Кедр". Маленький такой пистолет-пулемёт; иногда его можно увидеть у ментов.

4-1 АК-47 - МЕГАРУЛЕЗ!!! Модели "Калашникова" не делает только ленивый, но эта модель - лучшая из всех, что мне доводилось видеть.

4-3 АК-74. Теперь вместо буржуйской М-16 будет "Калашников", да ещё с подствольным гранатомётом (если б он ещё работал :)

5-1 РПК. Ручной пулемёт Калашникова рулит! Особенно классно он смотрится на земле: не просто валяецца, а культурно стоит на сошках, да ещё рядом лежит запасной диск.

СВД - снайперская винтовка Драгунова.


Арсенал "чёрного копателя" - порывшись на полях сражений Великой отечественной, мы откопали:

1-4 Walther P38 - Вальтер.

3-2 MP38. Тот самый знаменитый немецкий пистолет-пулемёт, который все ошибочно называют "Шмайсер".

3-3 ППШ. Пистолет-пулемёт Шпагина беспезды!

5-1 MG42. Немецкий пулемёт.


Арсенал приколиста:

Электрогитара. Заменяет нож. Кстати, в советские времена отечественная промышленность выпускала электрогитару "Урал". Играть на ней было проблематично, но вот уебать по башке - милое дело.

4-6 - Лук. Заменяет снайперскую винтовку, известную в народе под ласковым названием "слонобой". Обратите особое внимание на звук - уссаться можно :)





Просто пиздатые модели:

1-3 - Desert Eagle - охуенный чёрный цвет. Выглядит намного суровей, чем стандартный хромированный.

1-3 - Desert Eagle - новая анимация: при переключении на пистолет передёргивается затвор.

1-3 - револьвер - вместо привычного пистолета появляецца невъебенный револьвер.

1-4 Beretta - "Беретта".

1-6 Walther P99 - Вальтер П99.

1-4 Walther PPK - пиздатый маленький Вальтер. Очень идёт игрокам-девушкам :) Хотя и Джеймс Бонд от такого бы не отказался.

1-6 - два пистолета - вместо одного - сразу два.

3-3 Double UZI - два УЗИ.

8-4 HE grenade - осколочная граната, немного похожа на РГД-5.

decals.zip - это не модель, это визуальные эффекты. Разархивируйте этот файл в папку Half-Life\VALVE, и дырки от пуль на стенах станут намного реалистичнее.


Краткая инструкция по установке моделей: файлы *.mdl помещаем в папку Half-Life\CSTRIKE\MODELS\. Файлы *.wav кидаем в папку Half-Life\CSTRIKE\SOUND\WEAPONS\. Файлы *.spr и *.txt - в папку Half-Life\CSTRIKE\SPRITES\. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую предварительно сохранить старые файлы.







Теперь подробнее о моделях. Итак, шило в жопу - моча в голову. Вам приспичило поглумицца над моделью оружия или игрока. Что делать? Во-первых, вам понадобицца программа, умеющая просматривать эти модели. Эта программа носит незатейливое название Half-Life Model Viewer. Скачать её вы можете ЗДЕСЬ (архив ZIP, 35 КБ).

Фсе модели, будь то тираристы, контртираристы, заложники, оружие и прочая хуетень, имеют расширение *.mdl и находяцца в каталоге Half-Life\cstrike\models. В этих файлах храняцца и сами модели, и текстуры.

Во-вторых, абязательно сначала сделайте страховочную копию модели, которую собираетесь уродовать. А то мало ли что...

В-третьих, никогда не меняйте имена моделей - они написаны не от балды, а завязаны на программу, то есть если изменить имя файла, то игра при загрузке просто не найдёт этот файл, грязно выругается и вылетит в Windows.

Переходим к практике. Как истинные патриоты, в качестве примера возьмём родной Макарофф. Для каждой модели оружия существуют три или четыре файла. В архиве 1-1_PMM.zip (скачать его можно выше) видим четыре файла: p_usp.mdl, w_usp.mdl, v_usp.mdl и v_usp_r.mdl. Модель, начинающуюся на р_, мы видим в руках у врагов. Модели на букву w_ валяюцца на полу. Это низкополигональные модели без анимации и нам они нахуй не усрались. Нас прежде всего интересует модель, начинающаяся на букву v_. Вот её-то мы и держим в своих мощномускульных руках; из неё мы беспощадно ебашим врагов. Соответственно, её мы видим чаще всего и поэтому она должна красиво выглядеть. Модель v_usp_r.mdl - это та же модель, но для правой руки (она может отсутствовать - ничего страшного).

Итак, в Model Viewer'e открываем файл v_usp.mdl. Песталет появляецца на чёрном фоне. Может, кому-то и нравицца, а мне - нет. Залезаем в меню Options - Background и выбираем понравившийся цвет фона. Я обычно ставлю светло-серый. К сожалению, в программе нет возможности запомнить этот цвет как фон по умолчанию, и поэтому при открытии каждой новой модели приходится устанавливать фон заново. Это заёбывает. И вообще, интерфейс у программы гавённый. Но падонки не баяцца трудностей! Кстати, пока Model Viewer запущен, он жрёт 100% ресурсов процессора (даже в фоновом режиме!), патамушто идёт просчёт модели в реальном времени. Так что не удивляйтесь, что система будет притормаживать, а процессор греться.

Покрутим туда-сюда трёхмерное изображение. Посмотрим, что нам в нём не нравицца. Для справки: удерживая левую кнопку мыши, вы можете вращать модель; удерживая правую - приближать-отдалять. Левая кнопка+SHIFT - панорамирование.



А где, блять, предохранитель??? Где, сука, рычаг затворной задержки??? Да и вообще, цвет затворной рамки какой-то голимый, рукоятка - ваще гавно, ствол какой-то блестящий... Не ссыте, пиздюлина справа - это глушитель. Он нас не интересует, так же как и кривые корявые руки. Наверное, это руки того, кто сделал такую сраную текстуру.

Выбираем закладку Texture (внизу) и видим все текстуры, использованные в данной модели. Начнём с затвора. Вот он:

Жмём кнопку Export и сохраняем эту текстуру. В данном случае это файл SLIDE.BMP.

Далее наступает черёд Фотожопа. Открываем в нём наш SLIDE.BMP и делаем всё, что хотим. Если умеете рисовать, нарисуйте от руки. Но лучше всего взять реальную фотографию пистолета (ищите в Инете).

*** ПРИМЕЧАНИЙЕ НАХ: текстура находицца в режиме индексированных цветов. Чтобы работать с ней, надо сначала в Фотошопе перевести её в RGB (Изображение-Режим-RGB Цвет). Размер текстуры должен оставацца неизменным, иначе будете посланы нах.

Я использовал такую фотографию:

Выделяем затворную рамку и перетаскиваем её в файл с текстурой. Подгоняем размеры и т.д.

Когда закончили уродовать текстуру, переводим её обратно в индексированные цвета и сохраняем под прежним именем (в формате BMP, ебстественно). Это довольно муторное занятие, но в Фотожопе существует запись действий (Actions), то есть он может запомнить определённую последовательность команд и в дальнейшем эта последовательность выполняется автоматически нажатием одной-единственной кнопки. Впрочем, кто этого не знает - читайте мануалы по Фотожопу, ибо эта информация выходит за рамки нашей основной темы - глумления над Counter-Strike.

Чтобы полюбовацца на результаты наших трудов, возвращаемся в Model Viewer. Жмём Import и выбираем наш SLIDE.BMP. Затем переходим на закладку Render - и любуемся. С первого раза обычно нихуя хорошего (как всегда) не получайецца. Смотрим на недочёты и снова пиздуем в Фотожоп. И так далее до посинения.

*** ПРИМЕЧАНИЙЕ БЛЯ: под кнопками Export и Import есть ещё одна - Save Model. Перед выходом из Model Viewer'a не забудьте её нажать и сохранить модель.

С той же самой фотографии я взял рукоятку. Итак, вот что было до:





...и вот что стало после:



Йесли не лень, эти же текстуры можно прихуячить и на остальные модели (p_ и w_).

Дальше переписываем новые модели в папку Half-Life\cstrike\models. Фсё. Запускаем игру - и в бой!




Жилайу успехов в барьбе с супостатом. ХОЙ!!



[ НА ГЛАВНУЙУ СТРАНИЦУ ]



Страница создана 25.10.01

Hosted by uCoz